Интервью с руководителем розничной сети ЭкоХлеб: Планы, перспективы и секреты успеха
Мы продолжаем публиковать для вас интересные истории и факты, и сегодня у нас необычный для блога формат — интервью с руководителем нашей розничной сети ЭкоХлеб Дробышевой Юлией Вячеславовной. Узнаем, в чем заключаются особенности компании и какие перспективы ждут ЭкоХлеб.
Юлия Вячеславовна, как Вы считаете, в чем секрет успеха компании ЭкоХлеб?
– Это несколько простых истин: первая — мы печем хлеб для людей с любовью из высококачественных ингредиентов. Вторая — для наших покупателей мы выбираем удобную локацию и формат розницы: острова в торговых сетях, киоски и пекарни. Третья — у нас работают пекарни мини-цикла, а наша особая гордость – это пекарня на центральном рынке. И, конечно, не бывает успеха компании без личного вклада каждого из сотрудников, которые искренне любят свое дело.
Охарактеризуйте компанию ЭкоХлеб тремя словами.
– Для меня ЭкоХлеб — это семья, качество и здоровье. Это не просто слова, в них есть особый смысл: наш хлеб — для семьи, он качественный и полезный для организма.
Почему Ваш хлеб — особенный? Что отличает Вас от других?
– Мы одна из первых компаний, которая получила общероссийский знак «ОРГАНИК», это был наш юбилейный сотый сертификат. В 2005 году при запуске завода мы первые выпекли хлеб Бородино по старым рецептам и традициям СССР и выпустили его на рынок. За это мы получили множество наград и грамот. Про наш хлеб Бородино тележурналисты даже снимали мини-сериал для телевидения. Еще один секрет успеха и отличительная особенность — это ассортимент продукции и редкие оригинальные рецептуры: турецкие лепешки, римские пиццы под заказ и много других лакомств. А недавно мы запустили линейку кондитерских продуктов, которые пользуются большим спросом, особенно в период новогодних праздников.
Поделитесь планами на следующий год: планирует ли ЭкоХлеб расширять розничную сеть, открывать новые торговые точки, пекарни?
– Да, конечно, развитие — это наш главный приоритет. Планируем увеличить число торговых точек до 100. У нас уже есть успешный опыт презентации и продаж нашей продукции за пределами Воронежа. Сейчас уже рассматриваем не только локацию города, но и выход на рынок Черноземья.
Расскажите, принимает ли ЭкоХлеб участие в благотворительности
– Мы занимаем активную социальную позицию и всегда открыты к сотрудничеству и новым проектам, а также принимаем участие в благотворительности. К примеру, в прошлом году мы выступали в качестве главного спонсора на детском новогоднем фестивале.
Что сейчас происходит с рынком, какие перспективы у компании?
– Перспективы очень хорошие, нам не страшны санкции и импортозамещение, так как основные наши поставщики — это российские производители. Мы смело смотрим в будущее, осваиваем новые рецептуры и технологии, сохраняя традиции и любовь к хлебу и людям.