Что значит быть руководителем ЭкоХлеб?

Мы продолжаем интервью с руководителем розничной сети ЭкоХлеб Дробышевой Юлией Вячеславовной. В первой части читатели из первых уст узнали о жизни компании и поворотных событиях в ее развитии. Теперь мы познакомимся поближе и поговорим о простом и важном каждому: личном пути, успехе и сложностях, планах и о людях, ставших в ЭкоХлебе семьей.

Юлия Вячеславовна, расскажите, почему Вы решили прийти в ЭкоХлеб?

Не осознавая того, я всегда являлась постоянным покупателем продукции ЭкоХлеб. Удивительно, но моим любимым хлебом был тот самый «Бородино», который завоевал множество наград, я его постоянно покупала. При выборе места работы в 2020 году, проходила собеседование в ЭкоХлебе. Именно тогда поняла, что всегда была большим поклонником продукции этой компании и хочу здесь находиться и работать, развивать всем необходимый бизнес и вкусное производство.

Вы уже 2 года управляете розничной сетью. Каких показателей удалось достичь за этот период?

За последние годы компания заметно расширилась. К примеру, регулярно увеличивается количество торговых точек собственной розницы. Внутри компании организуются мероприятия по личностному и профессиональному развитию сотрудники регулярно проходят обучение по повышению квалификации. Неудивительно, что качество сервиса стабильно улучшается. ЭкоХлеб растет, привлекая все больше новых покупателей, которые становятся постоянными клиентами.

Большая команда — большая ответственность. Сколько сотрудников/торговых точек находится у Вас в подчинении?

Да, Вы правы, я полностью осознаю ответственность. Будучи руководителем на самом старте своей работы, я приняла нетипичное решение, и чтобы погрузиться в процессы компании изнутри, встала за прилавок продавца. Три дня такой работы дали мне многое, вспоминаю о них с теплотой. Я на себе ощутила тонкости всех механизмов работы, этот опыт ярко запечатлелся в моей памяти и не раз помогал в принятии верных решений.

Сейчас у нас более 50 розничных точек, и мы продолжаем расти. ЭкоХлеб поставляет продукцию и в другие торговые сети. А в моем подчинении находятся более 150 мастеров своего дела. Для меня безусловно важна эффективность и профессионализм сотрудников, но именно человеческие качества играют решающую роль при наборе штата.

Что для Вас главное в работе, что приносит радость?

Главных составляющих несколько. Я ощущаю особую радость, понимая, что мы кормим людей вкусными, качественными и экологичными продуктами, а они уходят от нас с улыбками. Лучшая награда для меня — достижение самых сложных целей, поставленных перед собой и командой.